pleer.ru

Страна: Россия

Сфера деятельности: Бизнес

pleer.ru стабильная компания

• 2018-12-07 02:22:30 москва 5 24
Положительные стороны

В целом компания нормальная, везде есть свои минусы конечно, но в целом всё хорошо. Обучают на месте, возможность устроится без опыта работы. Видел как особо старательные люди быстро поднимались по карьерной лестнице, всё зависит от работника в этом плане.

Отрицательные стороны

претензий не имеею

Поделиться в соцсетях:
XОбработка данных...
до 2-х минут

Подождите

Похожие отзывы

Работа мечты

• 2018-04-02 02:00:00 Москва 5 61
Положительные стороны

За год работы очень привязалась к магазину ,отличный коллектив , мой непосредственный руководитель научил меня многому, хорошая школа жизни, для тех кто идет в продажи впервые ,ЗП выплачивается во вре

Подробнее >>

Отрицательные стороны

Отличная компания

• 2018-04-22 01:59:07 Москва 5 75
Положительные стороны

Нормальная компания.Работаю уже 4 года. Сейчас работаю в офисе рядом с метро - 5 минут пешком. Полный соцпакет, оплата мобильной связи, вся зарплата "белая" - на карточку, без задержки. Попал...

Подробнее >>

Отрицательные стороны

Хорошее место для работы

• 2018-05-13 14:16:27 Москва 5 203
Положительные стороны

Скажу с личного опыта, что для достижения результата нужно много и усердно работать. Я сомневаюсь, что тот, кто хорошо работал, его просто так уволили. Для того что бы почувствовать на...

Подробнее >>

Отрицательные стороны

Усталость.

Подробнее >>

Положительные стороны

О плеер.ру я узнала случайно от брата, вообще в своё время я не доверяла интернет магазинам. Около 2-3 лет назад мне нужно было купить фотоаппарат, разница в цене от всех...

Подробнее >>

Отрицательные стороны

Плеер стал вторым домом

• 2017-12-19 22:00:14 Москва 5 93
Положительные стороны

Больше 3-х лет работаю здесь, отличная компания, хорошая атмосфера в коллективе, интересные задачи. Про коллектив хочу сказать отдельно — таких людей, объединенных одними ценностями и интересами, откр