pleer.ru

Страна: Россия

Сфера деятельности: Бизнес

pleer.ru стабильная компания

• 2018-12-07 02:22:30 москва 5 270
Положительные стороны

Отрицательные стороны

Поделиться в соцсетях:
XОбработка данных...
до 2-х минут

Подождите

Похожие отзывы

Работа мечты

• 2018-04-02 02:00:00 Москва 5 146
Положительные стороны

За год работы очень привязалась к магазину ,отличный коллектив , мой непосредственный руководитель научил меня многому, хорошая школа жизни, для тех кто идет в продажи впервые ,ЗП выплачивается во вре

Подробнее >>

Отрицательные стороны

Отличная компания

• 2018-04-22 01:59:07 Москва 5 165
Положительные стороны

Нормальная компания.Работаю уже 4 года. Сейчас работаю в офисе рядом с метро - 5 минут пешком. Полный соцпакет, оплата мобильной связи, вся зарплата "белая" - на карточку, без задержки. Попал...

Подробнее >>

Отрицательные стороны

Хорошее место для работы

• 2018-05-13 14:16:27 Москва 5 307
Положительные стороны

Скажу с личного опыта, что для достижения результата нужно много и усердно работать. Я сомневаюсь, что тот, кто хорошо работал, его просто так уволили. Для того что бы почувствовать на...

Подробнее >>

Отрицательные стороны

Усталость.

Подробнее >>

Положительные стороны

О плеер.ру я узнала случайно от брата, вообще в своё время я не доверяла интернет магазинам. Около 2-3 лет назад мне нужно было купить фотоаппарат, разница в цене от всех...

Подробнее >>

Отрицательные стороны

www.pleer.ru

• 2016-12-14 23:10:20 3 1713
Положительные стороны
Отрицательные стороны

Веселые ребята! Время доставки, просто и элегантно, перенесли с вечерней на ночную))) Позвонил курьер в 8 вечера и предложил встретиться ночью у метро. Незатейливый сервис...

Подробнее >>

http://www.pleer.ru

• 2016-12-19 03:23:02 3 846
Положительные стороны
Отрицательные стороны