Положительный отзыв Gillie Software

Страна: Россия

Сфера деятельности: Бизнес

Положительный отзыв Gillie Software Gillie Software

• 2018-04-14 15:14:05 Харьков 5 27
Положительные стороны

Удобно добраться до офиса, уютно и принято работать с хорошим коллективом достойная ЗП

Отрицательные стороны

Немного душновато в офисе

Поделиться в соцсетях:
XОбработка данных...
до 2-х минут

Подождите

Отзывы о компании

Отзыв

• 2018-04-20 10:36:12 Харьков 5 3
Положительные стороны

Удобный график работы, который я составляю себе сама. Так как я студент это очень мне подходит.

Подробнее >>

Отрицательные стороны
Положительные стороны
Отрицательные стороны

Работала с компанией Gillie Software, которая находится в городе Харьков. Очень понравилось сотрудничество. Было приятно работать с ответственными и вежливыми (что немаловажно) людьми. Выполнили поставленные задачи в срок и очень качественно, с самого начала работы мне было ясно, что я...

Подробнее >>

хорошо оплачиваемая работа.

• 2018-04-17 15:15:40 Харьков 5 2
Положительные стороны

Офис находится в центре, график работы сделала под себя, работа в целом не сложная, меня абсолютно все устраивает.

Подробнее >>

Отрицательные стороны

Gillie Software

• 2018-04-06 17:25:22 Харьков 5 43
Положительные стороны

Пришёл в компанию пару месяцев назад не имея опыта работы в области IT, т.к. ещё учусь, что очень удивило)) Здесь отличное начало для старта карьеры, всему обучают, очень гибкий график)...

Подробнее >>

Отрицательные стороны

пока для себя не нашёл.

Подробнее >>

• 2016-08-20 14:23:07 3 35
Положительные стороны
Отрицательные стороны

Работаю на протяжении года, ни разу не было задержки зарплаты. График удобный. Всем доволен

Подробнее >>

• 2016-07-16 21:48:22 3 7
Положительные стороны
Отрицательные стороны

Отличная компания, дружный коллектив, своевременная зарплата, все супер.

Подробнее >>

Похожие отзывы

Отзывы о компании Gillie Software

• 2018-03-19 16:57:36 3 3
Положительные стороны