Newsweek расследовал делишки собственных владельцев

Главреда и репортеров журнала уволили

Оригинал этого материала
© Коммерсант.Ру, 06.02.2018, Newsweek теряет редакторов и журналистов, Фото: diversityinc.com, newsweekgroup.com

Алена Миклашевская

Compromat.Ru
Джонатан Дэвис и Этьен Юзак (справа)
Руководство журнала Newsweek вчера уволило часть ведущих сотрудников, включая редакторов и репортеров. Официальных объяснений от руководства издания пока нет, но многочисленные осведомленные источники сообщают, что все уволенные были причастны к публикации материалов о финансовых проблемах Newsweek и о расследовании их властями.

Вчера уведомления об увольнении получили главный редактор Newsweek Боб Рой, выпускающий редактор Кен Ли, репортеры Селеста Кац, Джош Саул и репортер издания International Business Times Джош Киф. Все, что владеющая этими изданиями Newsweek Media Group (NMG) смогла сказать лишь, что «не комментирует кадровые вопросы». Однако объяснения происшедшего поступили из многочисленных осведомленных источников, в том числе и от самих журналистов.

Compromat.Ru
Боб Рой
Все уволенные сотрудники в последнее время так или иначе работали с материалами о проблемах Newsweek и о расследовании, которое уже больше года ведет окружная прокуратура Манхэттена в отношении Newsweek Media Group. В рамках этого расследования, в частности, в прошлом месяце в офисе NMG проводились обыски, были изъяты документы и 18 серверов. Селеста Кац, Джош Саул и Джош Киф писали об этих обысках, поясняя, что они являются частью расследования финансовых дел NMG. Главный редактор Newsweek Боб Рой и выпускающий редактор Кен Ли проверяли материалы репортеров и публиковали их. Комментируя свое увольнение, Боб Рой сообщил CNN: «Подтверждаю, что меня уволили. Больше ничего не знаю. Ничего пока не могу сказать». Селеста Кац написала в Twitter: «От всей души благодарю отважных редакторов и коллег из Newsweek, которые поддерживали и участвовали в моей работе — особенно в работе над нашими последними, непростыми материалами о самом издании — вплоть до моего сегодняшнего увольнения. Сегодня я будут спать спокойно…».

Еженедельный журнал Newsweek был основан в 1933 году. В 1961 году издание было приобретено The Washington Post Company. В 2010 году Newsweek выкупил предприниматель Сидни Харман всего за $1 из-за сложного финансового положения издания (в первом квартале 2010 года убытки журнала достигли $11 млн) — покупатель взял на себя все долги. В 2012 году журнал перестал выходить в бумажном виде. В августе 2013 года журнал был выкуплен компанией IBT Media, ему вернули печатную версию, и постепенно оно стало возвращаться к прибыльности. В прошлом году IBT Media сменила название на Newsweek Media Group.

Если судить по вопросам, которые в ходе расследования задавались сотрудникам NMG и входящих в него изданий, следствие интересует финансовое положение компании и ее владельцев, а также связи между NMG и известным пастором Дэвидом Чаном, выходцем из Южной Кореи, основавшим в США христианский университет Olivet. По данным следствия, у большинства представителей высшего руководства NMG, в том числе у ее совладельца и председателя совета директоров NMG Этьена Юзака, есть прямые связи с этим университетом, а другой совладелец NMG Джонатан Дэвис вообще женат на президенте университета Olivet.

Что касается финансовых проблем NMG и ее владельцев, то, по данным следствия (и об этом писали вышеупомянутые репортеры Newsweek), у Этьена Юзака и Джонатана Дэвиса большие долги. В минувшем декабре Налоговая служба США предъявила господину Юзаку требования на $1,2 млн, а в октябре аналогичное требование, но на сумму $800 тыс. было предъявлено господину Дэвису. Интересно, что на прошлой неделе Этьен Юзак и его жена Мэрион Ким, финансовый директор NMG, подали заявления об уходе. Этот шаг также не комментировался руководством, но генеральный директор NMG Дэв Прагад заверяет, что компания находится «в стабильном положении и стоит на прочном финансовом основании». «В декабре у нас были самая большая аудитория и самые высокие показатели доходов за всю историю компании»,— заявил он, хотя и не привел конкретных цифр.

В дополнение к этим проблемам на прошлой неделе издание BuzzFeed сообщало со ссылкой на свои источники о том, что Newsweek якобы занимался «мошеннической деятельностью онлайн», покупая незаконно онлайн-траффик, чтобы обеспечить себе выгодный заказ на размещение рекламы от правительства.

На фоне всех этих событий и увольнений вчера в знак протеста подал заявление об уходе еще один сотрудник Newsweek — редактор политических новостей Мэтью Купер. Как он объяснил в своем письме, за 30 лет работы в журналистике он никогда не видел «более безответственного руководства». По словам Мэтью Купера, он не всегда и не во всем соглашался с Бобом Роем и Кеном Ли, но «их работа по расследованию скандалов в Newsweek заслуживает восхищения, а их увольнение… это недостойный поступок». Они, по словам Купера, не гонялись за «кликами» в ущерб точности, за перепостами в ущерб достоверности. Теперь, пишет репортер, когда сотрудников «отослали домой», издания просто «не существует».

***

"Надутую" посещаемость Newsweek конвертировал в рекламные контракты с правительством США

Оригинал этого материала
© Meduza, 06.02.2018, Журнал Newsweek начал расследование о собственных владельцах

Павел Борисов

[...] 5 февраля по решению владельцев Newsweek Боб Ро, Селест Кац и операционный директор по новостям Кеннет Ли были уволены. Репортеры Джош Кифи и Джош Сол отстранены от работы, у них нет доступа к рабочим компьютерам и почте. Всем сотрудникам офиса в Нью-Йорке в тот день объявили, что они свободны и могут идти по домам. Домой никто не пошел: около сорока сотрудников издания купили вино, бурбон и устроили что-то вроде поминального вечера.

С 2013 года Newsweek принадлежит медиахолдингу IBT Group, издателю International Business Times. В прошлом году эта компания сменила название на Newsweek Media Group. Как и многие другие еженедельники, Newsweek стал жертвой кризиса в печатной прессе и последние годы менялся ради наращивания аудитории в интернете; незадолго до продажи он даже на время перестал выходить в печатном виде.

Как рассказали изданию Splinter источники в Newsweek, с новыми владельцами в журнале многое изменилось. Он продолжил выпускать большие расследования, но сконцентрировался на онлайн-трафике и стал активно оптимизировать штат. В Newsweek на место прежних корреспондентов пришли несколько десятков молодых и низкооплачиваемых журналистов, которых ругали, если статья набирала недостаточно кликов.

На сайте начали появляться наскоро слепленные материалы с максимально громкими заголовками. Фрилансерам стали задерживать выплаты, иногда на полгода. Многим в Newsweek перемены не нравились, они считали, что новые владельцы предают идеалы журналистики.

1 февраля 2018 года Buzzfeed совместно с проектом Social Puncher опубликовал расследование о том, какими именно методами Newsweek Media Group в последнее время зарабатывает деньги. Как следует из этого материала, и International Business Times, и Newsweek покупали трафик, причем в основном на нелегальных видеосервисах; значительная часть трафика приходилась на ботов, а не на живых посетителей.

Эту «надутую» посещаемость конвертировали в рекламные контракты. В частности, медиахолдинг продавал рекламные места государственным агентствам (речь идет о рекламе проектов по повышению финансовой грамотности в США) и заработал на этом несколько миллионов долларов. Агентство, размещавшее рекламу, уже объявило о начале проверки контрактов с Newsweek Media Group. После публикации Buzzfeed и Social Puncher из медиахолдинга ушли его совладелец Этьен Узак и финансовый директор Мэрион Ким.

Это не единственная публикация Buzzfeed, посвященная Newsweek. В конце января Buzzfeed выпустил заметку о топ-менеджере Newsweek Media Group Дайане Кандаппе, который пришел в компанию в 2016 году. Оказалось, что за несколько недель до этого он был уволен из Reuters из-за сексуальных домогательств по отношению к подчиненной. Сейчас Кандаппа отстранен от работы на время внутреннего расследования в медиахолдинге.

Еще один скандал с Newsweek Media Group касается христианской секты «Сообщество», в которой состояли создатели холдинга. Компания нанимала членов секты для работы в International Business Times, платила им крайне мало — или не платила вообще, писало в 2014 году издание Mother Jones в своем расследовании. Покупку Newsweek в секте воспринимали как способ увеличить свое влияние по всему миру. В «Сообществе» отрицают, что обыски в Newsweek могут быть каким-либо образом связаны с религиозной организацией.

***

Издатель Newsweek "накручивал" серый трафик через Pop Ads, Ad Supply и пиратские сайты

Оригинал этого материала
© Sostav.ru, 05.02.2018, Издателя Newsweek заподозрили в покупке фейкового трафика, Иллюстрации: via Social Puncher

Newsweek Media Group, издателя Newsweek и International Business Times, заподозрили в покупке и манипулировании фейковым трафиком. В расследовании Social Puncher говорится, что жертвой мошенничества стало американское Бюро по защите прав потребителей в финансовой сфере (Consumer Financial Protection Bureau, CFPB). Госучреждение является одним из крупнейших рекламодателей среди федеральных агентств США — вторым после Корпуса мира.

В 2015 году CFPB потратило на рекламу 8 млн долларов, в 2016-м — уже 16 млн. Большая часть средств проходит через компанию GMMB Inc., специализирующуюся на избирательных кампаниях, политической рекламе и госзаказах. Так, в июне 2017 года GMMB получила от CFPB крупный контракт на 14,7 млн долларов.

Social Puncher решил провести аудит рекламных расходов Бюро и выбрал для проверки кампанию You have the right. Она была запущена весной 2017 года и включала размещение видеообъявлений для десктопов. Большая часть рекламы размещалась напрямую, без использования программатика. Это позволило аналитикам сосредоточиться на ключевых партнерах, участвующих в сомнительной схеме. В расследовании использовались данные Similar Web и Pathmatics.

Закупкой видеорекламы занималось агентство. Оно заплатило 6,4 млн долларов за прямое размещение на определенных сайтах, для чего использовало платформу Google Double Click. Основной бюджет распределился между IBT Media (52%), принадлежащем Newsgroup Media Group, и CNN (43%). Остальные 4% пришлись на Business Insider. В итоге сайт IBTimes.com обеспечил больше показов, чем две площадки CNN — Money.cnn.com и CNN.com — вместе взятые. Незначительная часть инвентаря (видео и баннеры) закупалась автоматически, и она приобреталась у тех же площадок.

Compromat.Ru
Social Puncher обнаружили странный источник реферального трафика — субдомен ex.ibt.com. В марте–мае 2017 года он обеспечил 94% переходов на IBTimes.com. Однако изначально переходы обеспечивала всплывающая на заднем плане реклама, поставщиками которой были Pop Ads и Ad Supply. И появлялась она на пиратских ресурсах.

Исследователи утверждают, что большая часть этого трафика была фродом. Их насторожило качественное изменение аудитории IBTimes.com накануне запуска кампании. Хотя количество посетителей упало в 1,7 раза, заметно выросла доля пользователей из США. Кроме того, сократилась доля мобильного трафика и выросло число переходов из поиска. Таким образом сайт стал больше подходить под требования будущей кампании, нацеленной на американских пользователей ПК.

Как выяснили в Social Puncher, трафик на технический домен ex.ibt.com поступал с пиратских сайтов через Pop Ads и Ad Supply. Значительная часть этих сайтов включена в «черный список» Торгового представительства США. Использование «прослойки» в виде ex.ibt.com позволяло обманывать системы веб-аналитики — в их глазах подобный трафик выглядел как реферальный.

Compromat.Ru
Трафик на домен ex.ibt.com поступал с пиратских сайтов
Например, сайт Afdah.to, принадлежащий группе Putlocker, заработал 2 апреля и сразу стал источником трафика для ex.ibt.com. За короткое время он начал приносить в среднем 200 тысяч визитов в день.

Исследователи обвиняют медиакомпанию в том, что она не просто закупала фейковый трафик, но и пыталась его скрыть. На тестирование схемы IBTimes потратил полгода, а через месяц после завершения кампании состав аудитории портала вернулся в прежнее состояние. При этом эффективность рекламы CFPB оказалась близка к нулю.

По информации Social Puncher, в 2015–2017 годах три домена издателя — IBTimes. com, IBTimes.co.uk, IBTimes.co.in — привлекали аудиторию благодаря недобросовестным практикам пиратских сайтов. Продажа трафика рекламодателям и рекламным системам могла принести Newsweek Media Group десятки миллионов долларов.

После публикации отчета CFPB забеспокоилась и начала проверять работу партнера. В GMMB признают, что реклама размещалась на IBTimes.com, но называют цифры Social Puncher неточными. Представитель Newsweek Media Group заявил BuzzFeed, что доля фейкового трафика у них ничтожна.

***

Схема покупки трафика через Pop Ads и Ad Supply

Compromat.Ru

Compromat.Ru

Compromat.Ru

Compromat.Ru






Источник:  compromat.ru/page_38811.htm

 

Возврат к списку

 

 

Популярное сегодня

Пресса

Расследования, аналитика, скандалы

В небе каждый сам по себе

Росавиация констатировала низкую подготовку российских пилотов: экипажи надеются только на приборы, нарушают правила полётов, не согласовывают свои действия друг с другом Катастрофа Ан-148 в Подмосковье в феврале 2018 года показала серьёзные пробелы в подготовке экипажей.... Читать далее >>

Александр Табенкин попал под знак

Правоохранители задержали по подозрению в вымогательстве «отката» бывшего замначальника управления департамента транспорта Москвы, отвечавшего за подписание актов сдачи-приемки очистки городских улиц, а также установки на них дорожных знаков 9 мая сотрудники ФСБ задержали бывшего... Читать далее >>

«Серый» кардинал Кремля поменяет окраску

Помощник президента Владислав Сурков, отвечающий за Украину и Абхазию, может покинуть свой пост и уйти со Старой площади Источники РБК называют разные причины возможной отставки Суркова. Стратегия на украинском направлении в целом зашла... Читать далее >>

Национальные особенности «поджога банков»

Как Ильдар Клеблеев и Евгений Прокофьев «палили» ФГ «Техкапитал» «Поджигатели» банков, или «чёрные» банкиры, – так на криминально-финансовом жаргоне называют команды мошенников, которые воруют, то есть «сжигают» деньги клиентов банков.... Читать далее >>

«Домашние деньги» ушли в дефолт

В России невыгодным оказался даже ростовщический бизнес Микрофинансовая организация (МФК) «Домашние деньги» допустила технический дефолт, не выкупив предъявленные к оферте облигации на сумму более 800 млн руб.... Читать далее >>

А ввод вам арена

Как в Самаре принимают самый «недостроенный» стадион чемпионата мира по футболу «Самара Арена», официально признанная самым проблемным объектом инфраструктуры ЧМ 2018, должна получить разрешение на ввод в эксплуатацию.... Читать далее >>

"Не хотел... портить ей ["РГС жизни"] резюме"

Президент ПФК ЦСКА Евгений Гинер 2 года не раскрывал владение страховой компанией , Президент ПФК ЦСКА оказался владельцем 'Росгосстрах жизни'.... Читать далее >>

Константина Калниньша попался на растрате

Замглавы питерского Росимущества задержали по делу о незаконной продаже отправленного на хранение имущества на 224 млн руб.... Читать далее >>

«Это сын Дерипаски кричал «Долой коррупцию!»

Председатель Следственного комитета Александр Бастрыкин провел первую лекцию для студентов юрфака СПбГУ... Читать далее >>


Новости 1 - 9 из 9637

Статистика сайта

Информация

Постоянно в развитии!

+

Пользователей

+

Отзывов

+

Комментариев

+

Компаний
Вопросы и ответы

Зачем писать отзывы?

Отзывы - действенный механизм позволяющий разрешить многие спорные ситуации не доводя дело до судебного разбирательства. Частное лицо или компания о которой Вы оставляете отзыв в большинстве случаев предпочитают урегулировать проблему не откладывая вопрос на долгое время, ведь репутация в современном мире стоит очень дорого.

Нам необходимо перестать молчать и только тогда жизнь изменится в лучшую сторону!



Добавить отзыв

Рассылка

Подпишитесь на нашу рассылку и будьте в курсе самых актуальных событий