Team28

Страна: Россия

Сфера деятельности: Мультипрофильная

Работа, которая по душе

Аноним

Положительные стороны

Я работаю здесь уже несколько лет. Мои обязанности: организация распродаж, аренда места для их проведения, выкладка товара и общение с покупателями. Могу сказать, что работать в компании интересно, это масса полезного опыта и неплохие перспективы для карьерного роста. Что касается стажировки и испытательного срока, то здесь с этим не затягивают, как везде от 2 недель и выше, здесь всего один день стажировки. Значимый момент - зарплату платят каждую неделю и можно заработать неплохие бонусы, если будешь проявлять себя, как хороший работник. Работы много, хватит на всех, но если не боятся и работать дружно, то всё будет хорошо.

Рейтинг: 4 Просмотров: 74
  • Москва | 2017-05-19 20:46:32

Аноним

Отрицательные стороны

Много работы, особенно в дни распродаж.

Рейтинг: 4 Просмотров: 74
  • Москва | 2017-05-19 20:46:32
XОбработка данных...
до 2-х минут

Подождите

Отзывы о компании

Отзыв сотрудника Андрей Талалаев о работодателе Team28

Андрей Талалаев

Положительные стороны

Платят каждую неделю стабильно. Это редкость. Есть планы и выполнить их реально, не ломят невозможное, а потом дрючат. Такого нет. Хочешь хорошо получить, иди и работай.

Подробнее >>

Рейтинг: 3 Просмотров: 21
  • 2016-08-30 01:12:54

Андрей Талалаев

Отрицательные стороны

Сложно с таким график строить планы. Рано встаю по утрам в дни распродаж, так как надо много успеть. Один выходной в неделю.

Подробнее >>

• 2016-08-30 01:12:54

Отзыв сотрудника Савелий о работодателе Team28

Савелий

Положительные стороны

Начальник отмечает, если показал отличный результат. В корректной форме указывает, если ты накосячил. Шмотки норм качества, можно честно смотреть в глаза покупателям. Зарплата шикарная, плюс бывают премии и бонусы.

Подробнее >>

Рейтинг: 3 Просмотров: 12
  • 2016-09-05 01:12:53

Савелий

Отрицательные стороны